АТОЛ 30Ф+ - это модификация самого бюджетного АТОЛ 30Ф, которая позволяет дополнительно управлять денежным ящиком c рабочим напряжением 12/24V. Данная модель позволяет сэкономить не только на покупке, но и в процессе ее эксплуатации благодаря низкой стоимости запасных частей, используемой бумаги 58 или 44 мм и простой замене ФН (для замены накопителя не придется вскрывать корпус кассы). АТОЛ 30Ф подходит даже в условиях очень ограниченного рабочего пространства - займет совсем немного места, ведь ее габариты всего 87х160х79 мм.
Чековая лента термобумага шириной
|
57 мм |
Скорость печати
|
до 50 |
Наличие фискального регистратора
|
Да |
Интерфейс
|
USB. Опционально Wi-fi, 2G, 3G |
Автоотрез чека
|
есть |
Габариты
|
87 х 160 х 79 мм |
Масса
|
0,36 кг |
Качество печати, dpi
|
203 |
Ресурс печатающей головки, км чековой ленты
|
50 |
Производитель
|
ATOL |
Модель
|
30Ф+ |
Код товара
|
30F+ |
Оформить заказ на интересующий вас товар можно любым из трех способов:
- Через корзину или с помощью кнопки "Быстрый заказ" на сайте.
- Отправив письмо в свободной форме с указанием реквизитов на нашу почту zakaz@optpart.ru
- Связавшись с нами по телефону или мессенджерам (WhatsApp или Telegram)
Оплата
После оформления заказа мы подготовим и отправим вам на почту счет на оплату.
Произвести оплату можно только с расчетного счета юр. лица или ИП, указанного в счете.
При возникновении вопросов или уточнений по заказу наш менеджер может связаться с вами по телефону или электронной почте.
Как правило, денежные средства зачисляются на наш расчетный счет в день оплаты или на следующий рабочий день.
Ускорить выполнение заказа можно отправив нам платежное поручение с отметкой банка на электронную почту.
Самовывоз
Самовывоз товара осуществляется из нашего офиса отгрузки в Москве по адресу: ул. Вавилова 9А стр. 2 по будням с 9:00 до 17:00
При себе необходимо иметь доверенность или печать, а также документ, удостоверяющий личность (Если вы ИП, работаете без печати и получаете лично, то достаточно просто удостоверяющего личность документа).
При необходимости можно договориться о подписании документов через ЭДО.
Подробную схему проезда можно посмотреть и распечатать в разделе Контакты.
Доставка
По Москве и ближайшему Подмосковью заказы доставляются нашей собственной курьерской службой в течение 1-3 рабочих дней с момента поступления оплаты на наш расчетный счет.
Водитель свяжется с вами в день доставки для согласования более точного времени.
Вместе с товаром водитель передаст комплект бухгалтерских документов. Вам необходимо будет подписать наш экземпляр УПД, для чего будет нужна печать или доверенность (исключение – индивидуальный предприниматель (ИП), работающий без печати и получающий заказ лично – в этом случае достаточно просто удостоверения личности)
В случае если товар габаритный, доставка осуществляется только до ближайшего к вам места, где разрешена остановка автотранспорта.
У вас будет 15 минут, чтобы проверить соответствие привезенного заказа тому, что указано в счете.
В регионы товар отправляется любой транспортной компанией на ваш выбор. Если пожелания по транспортной компании не были указаны, заказ будет отправлен ТК Деловые линии. Полный комплект документов будет находится в коробке с маркировкой "Документы внутри".
Стоимость междугородней перевозки оплачивается непосредственно транспортной компании по их тарифам, по дополнительному согласованию может быть включена в счет или в стоимость товара.