Гарантии качества и условия возврата

Выставленные у нас в интернет-магазине товары – новые. На оборудование, которое подлежит сертификации, имеются все необходимые документы, свидетельствующие о том, что оно официально было ввезено на территорию Евразийского экономического союза (ЕАЭС), поэтому его обслуживают на основании гарантийных обязательств изготовителя. Несертифицированные товары сопровождаются отказным письмом, расходуемые материалы – техдокументацией на сырье.
На рынке трех стран - России, Беларуси и Казахстана - действует знак товарооборота EAC. Присутствие эмблемы “Евразийское соответствие” свидетельствует о сертификации товара.

Отказное письмо на этикетки, чековую ленту и риббоны.

Как вернуть товар ненадлежащего качества

Постановлением “Об утверждении порядка реализации товаров дистанционным методом”от 27 июля 2007 года и ФЗ № 2300-1 России от 7 февраля 1992 г. ЗОПП, покупателю предоставляется право отказаться от покупки товара, если он его не получил, а после получения он может вернуть его в течение семи дней, но внешний вид товара и его потребительские свойства необходимо сохранить, а также предоставить паспорт и чек о покупке.
Кроме того, следует заполнить заявление о возврате покупки. Его надо сдать в наш офис. Адрес присутствует в отделе “Контакты”. Компания вернет деньги в течение тридцати дней со времени подачи заявления.

 Бланк заявления о возврате товара ненадлежащего качества

Товары, на которые установлены гарантийные сроки

При обнаружении в товаре недостатка или дефекта в период действия гарантийного срока следует отвезти его в сервисный центр нашего магазина или непосредственно производителя. Все контакты есть в гарантийном талоне, а также присутствуют на сайтах изготовителей.
Специалисты сервисного обслуживания определят характер и причину повреждения, выяснят, было ли несоблюдение инструкции по использованию товара или это брак изготовителя. Во втором случае ремонт будет сделан бесплатно, а при невозможности исправления недостатка - будет произведена замена товара либо возврат денег. Обычно этот процесс занимает один месяц.

Сервисный центр магазина

У магазина имеется сервисный центр, в котором производится ремонт технически сложных товаров после истечения гарантийного срока. Дополнительные сведения можно получить по тел. +7 (977) 890-20-10.
Все вопросы разрешаются после обсуждения недостатков товара и экспертного заключения с руководителем отдела продаж.