Новый стандарт маркировки продукции GS1
10 июля 2018
Российские сети ( Магнит, Перекресток, Пятерочка, Дикси и др.) с января 2017 года начали обращаться к ведущим производителям продуктов питания (мясо, рыба, курица, молоко и.т.д.) с требованием перейти на новую форму маркировки товарной упаковки.С 1 января 2019 года все производители и поставщики обя..
Российские сети ( Магнит, Перекресток, Пятерочка, Дикси и др.) с января 2017 года начали обращаться к ведущим производителям продуктов питания (мясо, рыба, курица, молоко и.т.д.) с требованием перейти на новую форму маркировки товарной упаковки.
С 1 января 2019 года все производители и поставщики обязаны маркировать транспортную упаковку штрихкодом GS1: